Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Bloodborne

* * * * * 2 Голосов Exclusive

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

Sony представила один из эксклюзивов для PS4 – Bloodborne от студии From Software. Эта же игра была известна как Project Beast. Презентация включала только трейлер без геймплея, так что судить о чем-то пока рано, хотя так как это команда создателей Dark Souls, то можно ждать хардкора. 

Релиз Bloodborne состоится в 2015-м году. Возможно больше подробностей будет на gamescom или TGS 2014.

 


  • demon407, ampleev-igor, Smollet83 и 5 другим это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#2
kirillol1

kirillol1

    Продвинутый пользователь

  • PS4
  • 163 сообщений

прохожу мимо ибо не мое


  • GOS это нравится

#3
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

В свежем номере популярного японского журнала Famitsu были опубликованы первые подробности по недавно анонсированной ролевой игре Bloodborne, которая разрабатывается для PlayStation 4.&#91

 

> История игры крутится вокруг болезни, из-за которой люди начали превращаться в зверей. В результате чего в мире появились охотники на зверей;

> Сюжет начинается с посещения главным героем старой столицы, атмосфера которой основана на викторианской эре 19 века, в поисках лекарства от болезни, которая настигла его;

> Разработка игры началась сразу после окончания работы над загружаемым дополнением Artoria of the Abyss для Dark Souls, когда SCE Japan предложила From Software работать с новым оборудованием (PlayStation 4);

> Разработчики стремятся использовать всю мощность PS4 для создания атмосферы и мира игры;

> Ключевыми словами в названии Bloodborne являются “Зверь” и “Кровь”;

> Игроки смогут использовать оружие ближнего боя и огнестрельное оружие в бою;

> Как сообщается, боевая система будет не только динамичной, но и тактичной. Сражения описываются как “схватки до последнего вздоха”;

> В игре будут присутствовать некоторые онлайновые элементы, но подробности не были озвучены;

> Разработчики стремятся к разрешению 1080p и 30 кадрам в секунду;

> В Bloodborne будет отсутствовать карта;

> Игроки смогут кастомизировать своих персонажей;

> Игра появится в продаже на территории Японии весной 2015 года.


  • demon407, ampleev-igor, Smollet83 и 4 другим это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#4
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

Первые скриншоты&#91

 

Скрытый текст

  • Smollet83, kirillol1 и DenSiaoPin это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#5
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений


  • Smollet83, vavuska, kirillol1 и 2 другим это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#6
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

На gamescom будет час геймплея Bloodborne :

 

В недавнем подкасте IGN UK стало известно, что во время выставки gamescom, которая пройдет на этой неделе в Кельне, Sony покажет массу роликов и геймплея Bloodborne. В целом, все это должно составить около час реального геймплея игры, и в частности – боевой системы. Правда, все это покажут за закрытыми дверьми, так что будет ждать утечек, или щедрости Sony. 

Кроме того из того же подкаста выяснилось, что разработчики думают над введением фото-режима в Bloodborne. Система пока на стадии планирования. 
В отношении боевой системы Bloodborne, на данный момент известно следующее:
Перекат в сторону заменили на уворачивание
Быстрые перекаты возвращаются
Большая часть оружия будет включать автоматические режимы
Магию заменят гаджеты
У врагов будет лучше ИИ.




  • cj3z, ampleev-igor, Smollet83 и 2 другим это нравится

#7
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений


  • ampleev-igor, A1102P, Smollet83 и 2 другим это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#8
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
From Software признались, что они проводят линию между разочарованными фанатами Souls и развитием концепции для более широкой аудитории.  "Если говорить о тех, на кого рассчитана наша игра и той аудитории, которую мы хотим привлечь, мы, очевидно, не можем позволить себе предать или разочаровать фанатов серии," - сказал Masaaki Yamagiwa на Gamescom. "Но мы хотим, чтобы как можно больше людей насладилось нашей игрой."  Yamagiwa завил, что "новый концепт мультиплеера и ощущения от игры... привлекут большую аудиторию."  "Вы часто умирали в наших прошлых играх и должны были упорно стараться, но в этой игре мы не хотим сосредотачиваться на наказании игрока."  "Мы хотим создать игру, которая понравится геймерам. Если геймеру нравится игра, то он будет более настойчивым в ее прохождении, но сейчас мы делаем игру, в которой наказание игрока имеет гораздо меньшее значение. "  Yamagiwa предупредил игроков, которые опробуют Bloodborne на Gamescom, чтобы они не разочаровывались из-за того, что игра слишком легкая. В публичном демо сложность была понижена в сравнении с финальной версией, так как From Software хотели, чтобы все смогли пройти демо до конца. 



  • cj3z, ampleev-igor, A1102P и 4 другим это нравится

#9
gette2006

gette2006

    Пользователь

  • Пользователь
  • 54 сообщений

Ух, скрины завораживают и всё сразу узнаваемо, что это за разработчики разработчики. Я про эту игру вообще забыл и на картинки глянул и сразу вспомнил, что был ведь анонс от разр. Souls-ов. Даже не глядел сначала, кто разрабатывает данную игру.


  • DenSiaoPin это нравится

#10
VipeR

VipeR

    E398

  • VIP
  • 299 сообщений

можно же просто сделать выбор режима сложности: для всех и олдскул кошмар.


    :34px-PlayStation_Logo:
     :PS_Button_Triangle:     :PS_Button_Circle:     :PS_Button_X:   PS_Button_Square%20(1).png 
 
Вступайте в нашу банду 
 
VipeR_E398.png
 

 


#11
MightyDuck

MightyDuck

    Волосатый Кинг По

  • Cluber
  • 141 сообщений

"Вы часто умирали в наших прошлых играх"

Да хз..мое знакомство с этой студией началось с ДС2(Стало дико интересно неужели такая сложная как все утверждают)  и пройдя игру первый раз(исследовал все локации и как можно дольше не шел к финалу) умер раз 20 всего, а вот на нг3 пришлось попотеть :\   

А по теме: Посмотрев на трэйлеры заметил что механика похожа на ДС2(персонаж даже бегает точно также блин), но чтото я не узрел чтобы можно было поменять свой складной нож на чтото другое, отсюда у меня есть возмущение - если под их "кастомизацией" подразумевается только изменение внешнего вида персонажа без ассортимента разного типа оружия под разный стиль игры и без возможности настраивать героя как тебе нужно, то проект попахивает испражнениями..имхо



#12
gette2006

gette2006

    Пользователь

  • Пользователь
  • 54 сообщений

Да полюбому будет и другой стиль игры. Разработчики эти, это отлично знают, что это важная деталь в таких играх. Это просто показывают такой вот сэт, как и в DS2 в начальных роликах. Нам по началу тоже показывали в первых роликах сет из обложки DS2.

По сути, это клон DS. Только с красивей графикой, эффектами и т.п. и с новoй вселенной. Круто же!

 

ПС: Линейность, это не для них!


  • DenSiaoPin это нравится

#13
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
    В сети появился свежий оффскрин геймплей Bloodborne, которая разрабатывается для PlayStation 4 :   


                                                     

#14
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Разработчики из From Software и Sony Japan Studio, объединённые общей целью — новой хардкорной ролевой игрой Bloodborne, разрабатываемой эксклюзивно для платформы PlayStation 4, представили общественности информацию об игровом управлении, которое выглядит не так чтобы очень простым. Дело в том, что в схеме управления имеется ряд комбинаций и ситуационных функций одних и тех же кнопок. Обычно такой подход может несколько усложнить привыкание игрока к управлению, а особенно в столь непростой игре, ведь она обещает стать ещё более трудной, чем предшественницы — Demon’s Souls и серия Dark Souls. При этом, совершенно не задействована сенсорная панель-кнопка контроллера.




  • cj3z, A1102P и DenSiaoPin это нравится

#15
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений


  • A1102P, yiran и DenSiaoPin это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#16
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Команды From Software и Sony Japan Studio представили общественности прямую шестиминутную запись игрового процесса из своего нового мрачного проекта Bloodborne, разрабатываемого эксклюзивно для PlayStation 4 и намеченного на первую половину следующего года. Как известно, эта игра будет духовным наследником Demon’s Souls, также эксклюзивного проекта, вышедшего в своё время для PlayStation 3. Помимо того, что новая игра создаётся на значительно более мощном железе, что определённо скажется на её визуальном и техническом качестве в лучшую сторону, она будет отличаться от привычных нам Souls’ов своим более агрессивным типом боевой системы. Дело в том, что у главного героя вероломно отобрали щит, и вместо него дали альтернативу — дробовик.  При помощи дробовика мы будем отбрасывать, оглушать или же наоборот — привлекать к себе врагов, находящихся на расстоянии. В правой же руке главного героя будет находиться рукопашное трансформируемое оружие, которое по велению игрока может сложиться или разложиться, превратившись, например, из большого подобия на нож мясника, в алебарду с грубым лезвием. В представленном видео нам показали красоты, если можно так выразиться, мрачного игрового мира, а также некоторые особенности боевой системы, в том числе новую «фишку» игры — систему возвращения утерянного здоровья. Если персонаж получает урон и быстро проводит контратаку, то имеет все шансы восстановить много здоровья, вплоть до возвращения всего, что потерял. Но необходимо контратаковать в очень сжатые сроки — чем больше времени пройдёт между моментами получения и нанесения урона, тем меньше здоровья (вплоть до нуля) игрок восстановит. Видео выше.


  • A1102P это нравится






#17
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

В сеть попали кадры нового проекта для PlayStation 4 от Japan Studio [UPD]

Таинственный инсайдер, показавший первые кадры Bloodborne до его анонса на Е3 2014, слил в сеть изображения нового проекта для PS4.
 

За некоторое время до начала Е3 2014, пользователь под ником 4Chan слил в сеть геймплейные кадры "Project Beast", который в итоге оказался эксклюзивом для PS4

На этом 4Chan решил не останавливаться и сегодня продемонстрировал всему миру кадры нового PS4-эксклюзива еще до его официального анонса, который, возможно, произойдет 1 сентября 2014 года, во время недавно анонсированной пресс-конференции SCE Japan. 

В данный момент мы не знаем об игре почти ничего, однако, надпись в левом верхнем углу в переводе с японского гласит "Проект Владыка Марионеток/ Проект Кукольный мастер", что намекает на название игры. 

 

По этой ссылке вы можете просмотреть короткий клип, который 4Chan выложил в сеть. 

 




  • cj3z и DenSiaoPin это нравится






#18
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Новые арты и концепты Bloodborne.

Мрачная стилистика Bloodborne уже стала довольно популярной среди фанатов и сегодня Sony опубликовала несколько новых артов и концептов игры от создателей Dark Souls. На изображениях можно увидеть некоторых новых существ, с которыми предстоит столкнуться в игре, которая будет наказывать за смерть не так жестко, как в серии Souls. Кроме того есть изображеня оружия, которое вы сможете использовать в битвах с монстрами. Релиз запланирован на начало 2015 года для PS4.

 

84115_11HAeduVSF_bloodborne_4.jpg84119_ma4orbLAde_bloodborne_3.jpg84117_nPgPx5lvRM_bloodborne_5.jpg84114_t5tdfFmGc0_bloodborne_9.jpg84113_YCJ3DpNkCM_bloodborne_1.jpg84120_H3Wy2Ixtep_bloodborne_7.jpg84116_lmQ82buIln_bloodborne_8.jpg


  • DenSiaoPin это нравится






#19
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Sony Computer Entertainment Japan и Asia опубликовали новые подробности PS4-эксклюзива Bloodborne. 






  • A1102P, GOS и DenSiaoPin это нравится

#20
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Демо Bloodborne было упрощено, но сама игра не будет простой.

84933_sCEUqmJwK0_bl.jpg

Геймеры в США и Европе уже могли попробовать PS4-эксклюзив от From Software – Bloodborne на выставках PAX Prime и Gamescom. При этом, мнения о сложности игры разделились. Кто-то говорит, что игра проще, чем Dark Souls – а точнее выставочное демо, другим демо показалось очень даже сложным. Продюсер Bloodborne – Масааки Ямагива, подтвердил в Twitter, что разработчики намеренно снизили сложность в демо, дабы ускорить процесс прохождения демо – дабы как можно больше игроков могли пройти его на выставке. Кроме того, на PAX Prime 2014 демо явно отличалось от gamescom, так как посетителям этой выставки оно не показалось легким. "Вы думаете, что демо было ПРОСТЫМ? Пожалуйста, будьте уверены, что вам будет не просто."


  • A1102P и DenSiaoPin это нравится










Темы с аналогичным тегами Exclusive