Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Doom

* * * * * 1 Голосов PS4 Games

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
Новый Doom хочет попасть в пантеон шутеров к Battlefield, Call of Duty и Halo


Doom придется конкурировать с серьезными оппонентами на очень насыщенном рынке – и Bethesda хорошо понимает это.
Новый Doom – первая игра в серии за более чем десять лет, а это значит, что его история и влияние уже значительно угасли, чтобы только на названии делать продажи.
     "Если подойти к подростку на QuakeCon и спросить его о любимом шутере, то он скажет Call of Duty, Battlefield или Halo – но не Doom, и это естественно! Игр Doom не было уже очень давно."
     "id Software предстоит вести тяжелую борьбу, так как мы не можем просто выйти и сказать – Смотрите, мы делаем новую игру Doom, и ожидать, что все тут же бросятся за ней. id необходимо доказать, что это действительно Doom и, в то же время, это современный шутер от первого лица."

  • A1102P, zander, abarlendare и еще 1 это нравится

#22
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

121002_Y8iKjZVNwD_doom.jpg

В DOOM не будет кооператива

Новый DOOM не будет включать кооперативного режима, как многие другие современные игры. Информацию подтвердил исполнительный продюсер игры – Марти Страттон во время QuakeCon 2015.
Страттон сообщил, что SnapMap – необычный редактор уровней для игры, станет одним из способов развлечения геймерами самих себя. Также они смогут и создавать собственные кооперативные уровни. При этом, уровни можно будет объединять вместе в подобие кампании.
     "Хотя вы не обязательно сможете сохранять оружие от уровня к уровню, автор может установить те вещи, которые игрок получает в начале каждого уровня. Получится что-то вроде плейлиста."
Страттон добавил, что в будущем они подумают над системой для бесшовного соединения уровней или чем-то подобном.


  • A1102P это нравится

#23
FormerACLIFE

FormerACLIFE

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 446 сообщений

Doom не будет включать дополнительных инструментов моддинга помимо SnapMap

Серия Doom известна тем, что была открыта для коммьюнити моддеров. Моддинг стал одним из источников вдохновения для разработки новой игры Doom, так что вполне естественны ожидания геймеров, что id Software выпустит инструменты для модификации игры. К сожалению, это не так – разработчики не планируют предоставлять дополнительные инструменты помимо SnapMap.
Информацию подтвердил Пит Хайнс еще на QuakeCon 2015 в интервью с Gametrailers, заявив, что все связанное с моддингом будет относится к SnapMap. Проще говоря, SnapMap – это встроенный редактор карт с поддержкой скриптов, однако это не полноценный инструментарий для модификации.
Возможности SnapMap довольно ограничены – игроки не могут создавать открытые карты с большими площадями – редактор рассчитан на закрытые коридорные карты, подобные мультиплеерным.
Кроме того, остается вопрос о поддержке кастомных текстур и моделей – судя по всему, это тоже невозможно, так как id и Bethesda делают унифицированную систему для PC и консолей, то не могут позволить разнообразие в контенте и объеме.
 

 


  • A1102P, yiran и clubok это нравится

#24
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

073a45a74a28791556a4d9202a6e32a2.jpg

Bethesda: Новый DOOM сумеет потягаться с современными представителями жанра шутеров

как заявил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, у «возрожденного» DOOM имеется потенциал, который поможет её потягаться с другими представителями жанра шутеров.
«Новая игра пропитана олдскулом, но в тоже время она очень современна, я бы даже сказал некстген проект. Наш мультиплеер не похож на традиционные многопользовательские режимы остальных шутеров. Противники не умирают от одного попадания и победа не зависит от быстроты реакции».
«Всё это в совокупности создает то, что вы не увидите в остальных FPS. Он действительно может идти нога в ногу с современными представителями жанра».
Хайнс заявил, что он ничуть не сомневается в выбранном геймплее и механике нового DOOM, хотя признает, что в последние годы данная франшиза выпала из внимания.
«Среднестатистический фанат шутеров не назовет DOOM одной из своих любимых игр, потому что выход последней части состоялся уже 10 лет назад. DOOM очень быстрая и интуитивная игра. Если у вас мало здоровья, то лучший способ остаться в живых – найти и убить демона. Стоит лишь на мгновение перестать стрелять, как здоровье перестанет восполняться».
Для того, чтобы привлечь к игре больше внимания, компания Bethesda устраивает различные рекламные кампании и мероприятия.
«Это как упавшее в лесу дерево, о нем никто не будет знать», - заявил Хайнс.
Выход игры состоится весной 2016 года на PC, Xbox One и PS4.


  • A1102P это нравится

#25
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

id Software рассказала о системе добиваний в новом Doom

Bethesda Softworks выпустила новый видеоролик по грядущему перезапуску Doom, в котором сотрудники студии-разработчика id Software рассказали о системе Glory Kills, позволяющей игрокам с особой жестокостью и зрелищностью добивать врагов в ближних схватках.Выход Doom намечен на весну следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.


  • A1102P это нравится

#26
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
Трейлер режима редактора в DOOM

Так как новостей по DOOM в последнее время не особенно много, Bethesda решила напомнить об одной из особенностей нового шутера id Software – режиме SnapMap. Данный режим позволит геймерам на всех платформах создавать собственные уровни, делиться ими и играть в уровни создаваемые другими. При желании, их можно даже связывать вместе.
Ролик не новый, так что можно посмотреть разве для освежения памяти. Альфа-тестирование DOOM ожидается в ближайшие месяцы. Релиз – весной 2016-го.



  • A1102P это нравится

#27
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
В данном видео показан свежий фрагмент интервью с разработчиками DOOM. В нем говорят о движке id Tech 6 и поставленных перед ним задачах. Консольные версии будут работать с 60 кадрами в секунду с разрешением 1080p. Демонстрируется несколько кусочков игрового процесса.



  • A1102P и FormerACLIFE это нравится

#28
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

doom.jpg

Начался прием заявок для альфы DOOM, что входит

Те, кто заинтересован в том, чтобы стать участником альфа-тестирования DOOM теперь могут оставить заявку.
Однако не перепутайте, это не бета, которая будет доступна для всех предзаказавших Wolfenstein: The New Order. Если вы хотите получить шанс стать альфа-тестером, вам потребуется оставить

и ждать приглашения от Bethesda — если вы подойдете.
Данная альфа является стресс-тестом инфраструктуры и не рассчитана на удовлетворение геймеров. Когда запустят бету, она появится в нескольких языках и с дополнительной полировкой.
Альфа будет включать:
Карту Heatwave
Режим 6v6 командный детматч
Одного демона
Пушку Гаусса
Шесть различных моделей оружия
Гранату и Телепортер
Дата теста не сообщается.
DOOM выйдет на PC, PS4 и Xbox One ближе к лету 2016-го.


  • A1102P и FormerACLIFE это нравится

#29
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений


  • Серёга, yiran и FormerACLIFE это нравится

#30
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

136555_7co2CiWx7D_doom.jpg

Новая закрытая альфа Doom в Декабре

На следующей неделе состоится еще одна закрытая альфа Doom пройдет на следующей неделе, также как и в прошлый раз, геймеры предзаказавшие Wolfenstein: The New Order не будут иметь гарантий на доступ. Тестирование продлится с 3 по 6 Декабря. Участники будут выбраны среди тех, кто активировал свои бета-коды Doom.
Попасть будет сложно, но надежда есть, так что проверяйте свою почту — пустили вас или нет. Согласно описанию, альфа будет такой же как и ранее: командный детматч 6 на 6 на карте Heatwave с 7 моделями оружия.
Бета Doom запланирована на весну. Релиз на конец весны-лето.


  • A1102P это нравится

#31
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

137393_EUyWVyvxLu_doom.jpg

Вторая альфа Doom стартовала — есть места на PS4 и Xbox One

У вас все еще есть шанс попасть в список участников второго альфа-тестирования Doom, которое стартовало на PC, PS4 и Xbox One. Тест продлится до конца выходных. Рассчитан он на тех, кто делал предзаказ Wolfenstein: The New Order и регистрировался для беты, однако также есть шанс получить доступ к бете и без этих действий. Bethesda сообщила на Facebook, что на PS4  до сих пор остаются слоты, и

, где выбрать язык, регион и ввести адрес.


  • A1102P это нравится

#32
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений

5c5920eb9035202f20333fada9c12be8.jpg

 

DOOM - свежие скриншоты с нового выпуска Game Informer

 

В сети появились новые скриншоты грядущего шутера от Bethesda Softworks - DOOM - с февральского выпуска журнала Game Informer, в котором игра стала главной темой номера.
 
Стоит отметить, что представленные ниже скриншоты не являются официальными - они вырезаны из цифровой версии журнала.




Выход игры ожидается весной этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


  • ampleev-igor, yiran и zander это нравится

#33
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

140255_aqQQ5vJY3P_dasdasdas_1.jpg

DOOM выйдет только в июне

Официально дата релиза нового DOOM от id Software и Bethesda неизвестна, однако согласно французскому подразделению Amazon ждать придется еще пол года.
На сайте указано (было указано — сейчас там 31 декабря 2016, что является плейсхолдером), что шутер выйдет только лишь 30 июня. Это несколько разнится с ранними заявлениями Bethesda о том, что релиз запланирован на начало 2016 года или, в крайнем случае, на весну. Так или иначе, планы могли измениться.
Кроме того, не стоит верить Amazon, так как на каждый случай, когда слитая ими дата подтверждалась приходится случай, когда дата выставлялась просто для заполнения.


  • A1102P это нравится

#34
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

140360_KEeuMDliEJ_doom_4k_5.jpg

Много новых деталей DOOM

BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
В игру возвращаются ключ-карты.
В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.
Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.
Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
Релиз состоится весной.


  • A1102P и zander это нравится

#35
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
Новые скриншоты Doom

Bethesda опубликовала свежую порцию скриншотов шутера DOOM, разрабатываемого командой id Software на новой версии движка id Tech уже шестой версии. Выглядит также симпатично, тут разработчики, вероятно, пошли на встречу геймерам и снизили яркость фильтра, который делал всю картинку желтой. Тем более, что фильтр можно будет вернуть при помощи небольшого мода.





  • A1102P и zander это нравится

#36
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Новые скриншоты DOOM




  • A1102P, zander и FormerACLIFE это нравится

#37
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Doom выходит в мае

Bethesda и id Software объявили дату релиза перезапуска Doom — 13 мая этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Перед этим разработчики проведут закрытое бета-тестирование мультиплеерного режима, к которому будут иметь доступ те, кто заказывал Wolfenstein: The New Order в свое время. Если сейчас сделать предзаказ на Doom, то в комплект войдет демонический мультиплеерный набор, включающий уникальную демоническую броню с тремя скинами, бустеры опыта и характеристик и краски.


  • A1102P и zander это нравится

#38
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений


  • A1102P это нравится

#39
FormerACLIFE

FormerACLIFE

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 446 сообщений

949f1f36eeae0fc2790b1398880f8860.jpg

Отвечая на вопрос одного из фанатов в соц. сети Twitter, разработчики DOOM заявили, что продолжительность одиночной кампании составит 13+ часов.

Выход DOOM состоится 13-го мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.




  • A1102P и zander это нравится

#40
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

143688_U2J5b6AbjW_head.jpg

Примерная продолжительность DOOM

Для каждого жанра свойственна своя средняя продолжительность прохождения игры, и в случае с шутерами эта продолжительность небольшая.
Студия id Software поделилась в своем Twitter, что сюжетная кампания нового DOOM займет чуть больше чем 13 часов. Примерно за столько игру проходят сотрудники студии. Разумеется, на время прохождения также влияет сложность, на которой вы играете, но можно считать, что 13 часов — среднее значение.
Релиз 13 мая.


  • A1102P, Smollet83 и zander это нравится





Темы с аналогичным тегами PS4 Games