Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Star Wars Battlefront

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений

Дневник разработчиков Star Wars Battlefront и показ вида от первого и от третьего лица.




  • yiran, abarlendare и Noiscasse это нравится

#22
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений

DICE рассказывают о новом Star Wars: Battlefront

 

22babb79b7405403fafe489bcb730dcb.jpg

 

Дневники разработчиков из первых рук.

DICE поделилась первым видео о ходе создания Star Wars: Battlefront. В видео рассказывают о том, как создается мир игры, мелькают кадры со всех четырех планет в игре, а так же намекают на мультиплеер за одним экраном.

 


  • yiran это нравится

#23
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

109640_UWRX100Rji_swb.jpg

Почему в Star Wars: Battlefront не будет розовых Дартов Вейдеров

Как стало известно на прошлой неделе после первого показа Star Wars: Battlefront, новая игра студии DICE будет включать кастомизацию персонажей. Однако, не стоит ждать, что такая кастомизация не будет иметь ограничений.
Сегодня продюсер Star Wars: Battlefront – Джеспер Нильсен, объяснил, почему визуальная кастомизация не позволит вам превращать Дарта Вейдера в Дарта Вейдера с плащом My Little Pony.
"Мы поделимся подробностями относительно возможностей кастомизации позже, однако сейчас я могу сказать следующее: конечно хорошо предоставлять игрокам возможность настраивать свой внешний вид, однако работая со Star Wars, представьте себе сколько игроков будут разочарованы если вы начнете разрушать канон?"
"Существует огромное количество страстных фанатов, которые будут приглядываться к мельчайшим деталям, и могут направить свою критику даже если мы слегка отойдем от оригинальной вселенной, просто потому что нам хочется сделать что-то другое. Мы хотим, чтобы Battlefront была очень аутентичной игрой по Star Wars, и мы должны были учитывать это, при создании разумной системы кастомизации."
И кстати, в Star Wars: Battlefront будут Джедаи.
Релиз состоится 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.


  • A1102P и zander это нравится

#24
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

109654_xdmr3yt1C6_swb.jpg

DICE: контент Star Wars: Battlefront не формируется на основе планов по DLC


Дополнительный контент – DLC для Star Wars: Battlefront, уже явно запланирован, иначе это была бы не игра EA, однако DICE утверждает, что игра не создается с учетом того, что геймеры будут должны приобрести дополнения.
Как показала практика за последние пять лет, EA стала одним из тех издателей, который подталкивает свои студии работать над DLC настолько рано, насколько это возможно, вводить Сезонные Пропуски, эксклюзивные DLC для предзаказа, специальные программы и так далее и тому подобное. И Star Wars: Battlefront, вряд ли, будет исключением. В конце-концов, тут им не просто нужно выпустить успешную игру, но и отчислить ощутимый процент Disney, которые предоставили EA возможность в течение 10 лет работать над играми Star Wars. В связи с этим, чем больше различных опций для заработка будет, тем лучше для издателя. Но, по словам продюсера Star Wars: Battlefront – Джеспера Нильсена, опасаться не стоит.
   "Количество контента в самой игре совершенно никак не связано с DLC. Я могу сказать это совершенно искренне."
    "Если вы думаете, что мы не включаем что-то в игру, чтобы сохранить это для DLC, то я могу сказать, что вы на 100% ошибаетесь. В этом проекте, я ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал – А давайте не будем делать это к релизу и оставим для DLC. Такого не было никогда."
Первый же DLC уже известен – это Battle of Jakku. Выйдет ближе к фильму – в начале Декабря, и будет бесплатным.
Релиз Star Wars: Battlefront – 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

  • A1102P и zander это нравится

#25
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

109805_MGH03YE3Mi_starwars.jpg

DICE о космических битвах в Star Wars Battlefront и сравнении с Battlefield

Разработчики Star Wars: Battlefront продолжают активно делиться различной информацией о новом шутере от создателей серии Battlefield.
Продюсер Джеспер Нильсен активно ведет диалог с коммьюнити игроков на reddit, и вот что он недавно сказал относительно того, почему первые три эпизода Star Wars решили не включать в Battlefront, вместо этого сосредоточившись на оригинальной трилогии.
"Иногда приходится делать выбор, и этот выбор может быть не простым. Мы – разрабатываем игру, а значит перед нами встают сложные решения. Одно из таких – решение сфокусироваться исключительно на оригинальной трилогии."
Судя по словам разработчика, все свелось к желанию не распылять внимание между оригинальной трилогией, и приквелами. Кроме того, если бы они захватили и приквелы, то работы было бы в два раза больше.
Также Джеспер рассказал относительно того, будет ли Battlefront похож на Battlefield:
"Я могу совершенно точно сказать, что геймплей ощущается совсем не как Battlefield. Это как сказать, что Halo или COD похожи на Battlefield. Или оригинальные игры Battlefront похожи на Battlefield."
Кроме того Джеспер сообщил, что космические битвы все же могут появиться в Battlefront:
"Мы уже обсуждали и до сиз пор говорим на тему космоса. У нас есть отличные перспективы, так что конечно было бы интересно заняться этим сеттингом. Когда и будет ли это вообще – пока невозможно сказать, но мы точно не утверждаем, что против космических битв и их никогда не будет в Battlefront."
DLC с космическими сражениями подтвержден?
И, наконец, немного информации относительно реиграбельности миссий:
"Я все еще не пробовал каждую одиночную миссию, тем более, что игра еще не готова, но если судить по тому, во что я играл, миссии представляют уникальный геймплей и некоторые задания будут иметь высокую реиграбельности."
Релиз Star Wars: Battlefront – 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.


  • A1102P и zander это нравится

#26
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

110597_idVl1PZ5LI_battlefront.jpg

DICE: мы выжимаем максимум из PS4 в Star Wars: Battlefront

В последние недели было много разговоров относительно консольной версии Star Wars: Battlefront, что не удивительно, так как первое видео показанное EA, DICE и Disney, было представлением PS4-версии. В последнем же эпизоде PlayStation Blogcast, разработчики поделились подробностями.
Одна из причин, почему игра выглядит так шикарно – это художники и другие сотрудники DICE, без которых технологии были бы бесполезными.
Кроме того, продюсер – Сигурлина Ингварсдоттир, говорит, что технология фотограмметрии, позволяющая соединять вместе тысячи фотографий, раскрывает возможности движка Frostbite и рендеринга основанного на физике.
Наконец, также за графику стоит сказать спасибо PS4. Продюсер говорит, что команда научилась многому работая с Battlefield 4 на PS4, и сейчас они уже близко знакомы с железом консоли. "Мы получаем хорошие результаты и ведем позитивную совместную работу с инженерами Sony."
"Я бы сказала, что мы действительно смогли выжать максимум из железа и распределить эту мощь."
Осталось дождаться реальных кадров и полноценного геймплея.


  • A1102P и zander это нравится

#27
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Новый скриншот и арт Star Wars: Battlefront


Вам не хватало лавы в мультиплеерных шутерах? Если да, то вам повезло, в Star Wars: Battlefront от DICE будет целая лавовая планета, на которой можно бегать или летать – в зависимости от выбранной роли. И, если судить по новому скриншоту и арту опубликованному на сайте EA, выглядит это местечко не очень приятно для жизни.
Планета называется Sullust, и это новая локация во вселенной Star Wars, которую разработали специально для Battlefront.




  • A1102P и zander это нравится

#28
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

111005_fsYsmye1M8_sullust.jpg

Как DICE создавала планету Салласт для Star Wars: Battlefront


Сегодня EA опубликовала блог на сайте посвященном Star Wars: Battlefront, где рассказала о том, как команда сотрудников DICE создавала планету вулканическую планету Салласт, которая будет одной из локаций для битв. Оригинал можно почитать на официальном сайте, ниже вы найдете самые интересные выдержки.
    "Когда команда DICE впервые ступила на Исландскую землю, части ее начали вздыматься, рождая короткие, но и интенсивные вспышки тепла. Твердая поверхность слегка вибрировала, передаваясь по всему телу. Они стояли устремив свои взгляды вдаль и перед ними открывались потоки пара до самого горизонта, охватывая странные формирования из гигантских черных камней. Воздух был прохладным, но, на удивление спокойным, словно тут нет никакой жизни. В этот момент они поняли, что именно должны испытать игроки двигаясь по холодному, темному, нестабильному ландшафту ранее невиданной планеты, которую впервые представят в Star Wars Battlefront, и это будет не просто."
      "Мы хотели создать собственную планету, сначала предлагая различные идеи, но, в конечном счете остановившись на лавовой планете," говорит Антон Грандерт – концепт-иллюстратор DICE.
     "С черными, острыми скалами, массивными сдвигами поверхности, красной лавой, бирюзовыми озерами и белым паром... мы представляли все, что способно сделать ее яркой, и в то же время опасной." У команды ушло время, чтобы остановиться на специфических элементах, однако команда наконец представила свой проект Lucasfilm. Через какое-то время было решено, что такой дизайн отлично подойдет для планеты Салласт, которая упоминалась в Возвращении Джедая, но никогда не была представлена.
Поверхность планеты создавалась на основе Исландии и "ее безжизненной красоты."
Разработчики использовали материалы собранные во время экспедиции в Исландию, создавая дизайн полагаясь на концепты. Этот подход отличался от того, как они создавали Эндор, Хот и Татуин, где использовалась методика фотограмметрии.
При создании Салласта главной задачей была та же, что и с другими планетами – создать разнообразие, которое включает новые темы и области для игроков. Общая стилистика Салласта очень соответсвует Империи, с отдельными подтемами: лавовая, серная, тема в стиле Звезды Смерти, тема шахт. "Все что мы создавали должно было выглядит так, как вы можете себе это представить. Мы хотели создать Салласт таким, чтобы он был действительно чужим, и, в то же время, правдоподобным миром."

  • A1102P и zander это нравится

#29
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

111007_qA1bsTriqi_starwars.jpg

Star Wars: Battlefront будет включать 12 карт

Помимо представления нового скриншота и арта с планетой Салласт из Star Wars: Battlefront, также EA сегодня подтвердила количество карт, которое будет доступно на выходе. Общее число составит 12 штук, при этом они будут распределены по разным планетам из оригинальной трилогии Star Wars.
При этом, данное число не включает локации из кооперативного режима "Миссий", которые отделены от основного мультиплеера. Естественно, что в DLC будут добавлены и новые карты, подобно практике с Battlefield.
Полный список карт не сообщается, однако в режиме Walker Assasult некоторые будут поддерживать до 40 игроков одновременно.
Почитать о создании планеты Салласт, на которой будет как минимум пара карт, можно тут.
К сожалению, карт в космосе не предусмотрено, так как DICE решила не вводить космические битвы – пока.


  • A1102P это нравится

#30
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

111172_uEu240W69H_blaster.jpg

Оружие в Star Wars: Battlefront не будет иметь стандартных прицелов

Разработчик из DICE подтвердил то, что подозревали многие игроки в отношении Star Wars: Battlefront – если не считать дополнительных оптических или других прицелов, оружие в шутере не будет включать стандартных мушек.
Патрик Бах – исполнительный продюсер DICE, подтвердил информацию в интервью OXM. "На обычных бластерах Star Wars нет прицелов."
"На некоторых винтовках есть прицелы, но никаких мушек."
Также Патрик подчеркнул, что разработчики не пытаются перенести Battlefield в Star Wars, так как это было бы неуважительно к франчайзу и фанатам. "Многие вещи, которые вы увидите в игре, не имеют ничего общего к тому, что мы делали ранее. Некоторые вещи конечно похожи – как со всеми шутерами, но в целом мы пытаемся сделать что-то уникальное."
Теперь вы знаете причину, почему в Star Wars так сложно попасть в противника!


  • A1102P это нравится

#31
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
AT-ST подтверждены в качестве играбельной техники Battlefront

EA на официальном канале Star Wars подтвердила то, что и без того было очевидно – AT-ST будут играбельной техникой в Star Wars: Battlefront. Если вы не в курсе, то AT-ST – это сокращение от All Terrain Scout Transport, или ходячий цыпленок. Двуногий ходок предназначен для разнообразной местности, который активно использовался галактической империей во время гражданской войны.
Высотой в 8.6 метров и весом в 12 тонн, этот ходок способен развивать скорость до 90 километров в час. Оснащен пушкой, парой турелей и включает место для пилота и стрелка.
Используется для разведки и поддержки пехоты.





  • A1102P и zander это нравится

#32
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

111229_dv7GCecWbQ_swb.jpg

Новые детали Star Wars: Battlefront


В последние дни количество информации относительно Star Wars: Battlefront снизилось, однако разработчики все же время от времени делятся некоторыми подробностями. Так, вчера стало известно, что в шутере будет управляемый двуногий ходун AT-ST. Кроме того, относительно штурмовиков изображенных на недавнем арте – обычно Магма-труперы носят красную броню, однако те, которые представлены на Салласте – особый вид войск, которых можно встретить только на этой планете. Поэтому они в белом.
Ведущий дизайнер уровней Battlefront – Деннис Браннвалл, подтвердил в twitter, что мультиплеерные карты представлены не только на открытых пространствах, также тут будут внутренние части планет.
Релиз Star Wars: Battlefront – 17 Ноября на PC и современных консолях.

  • A1102P это нравится

#33
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

c8cfe0f548b19f3952e6cc8ffe189625.jpg

EA: история с Battlefield 4 нас многому научила, ничего подобного с запуском Star Wars Battlefront не случится

В ходе прошедшего несколько дней назад собрания с инвесторами, представители компании EA заявили о том, что у Star Wars Battlefront не будет проблем с запуском, в отличие от Battlefield 4, запуск которого оказался довольно проблематичным.
"История с Battlefield 4 нас многому научила, - заявил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен. - С моменты выхода Battlefield 4 был выпущен уже ряд проектов, среди которых Dragon Age: Inquisition с Battlefield Hardline. Мы внесли существенные инвестиции в развитие инфраструктуры по обеспечению безопасности и стабильности..."
Он продолжил: "Мы не способны целиком всё предвидеть, однако мы показали, что всё же учимся на своих ошибках. Ничего подобного с предстоящим запуском Battlefront не случится."
Выход Battlefront ожидается 20-го ноября. Напомним, издатель также заявил, что планирует реализовать не менее 9-10 миллионов копий игры за пять месяцев с момента запуска.


  • A1102P это нравится

#34
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Новый скриншот Star Wars: Battlefront


EA продолжает поддерживать слабый ручеек информации относительно Star Wars: Battlefront, теперь вы можете взглянуть на еще один скриншот из нового сетевого шутера от студии DICE. И, судя по нему, лес тут получился даже лучше чем Crysis или The Witcher 3.
Также на кадре можно увидеть уже подвтержденного бегуна AT-ST – "легкое" средство передвижения для различного ландшафта.
Кроме того директор по геймплею Густав Халлинг, подтвердил, что Миссии будут включать различные цели. О них пока не говорят, однако среди прочего может быть что-то вроде режима орды, с необходимостью убивать ботов.




  • A1102P это нравится

#35
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

111647_R9zqb4MoZT_swb.jpg

В Star Wars: Battlefront не будет классов и отрядов


Дизайн-директор Star Wars: Battlefront рассказал в интервью OXM, что в новом шутере DICE не будет классов или отрядов, вместо этого игроки смогут свободно выбирать оружие и гаджеты которые им нравятся, без классовых ограничений.
Новое оружие и прочие предметы можно добывать получая опыт, при этом ими можно будет поделиться со своим Партнером. Это создает сценарии, где два друга могут приобретать разные анлоки, чтобы расходовать ресурсы на более широкий набор вещей, вместо того, чтобы открывать одно и то же. Похожим образом высокоуровневый персонаж сможет предоставлять новичку доступ к топовому оружию, чтобы помогать товарищу.
Партнеры заменяют систему Отрядов. Теперь вместо группы из пяти, у вас будет только один товарищ для спавна или отслеживания через свой интерфейс.
Это уже достаточно значительный отход от привычной системы Battlefield. Неужели DICE действительно решили попробовать что-то совсем другое?
Релиз Star Wars: Battlefront состоится 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

  • A1102P это нравится

#36
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

111758_6aHHfPj7kW_swb.jpg

В Star Wars: Battlefront можно летать на сноуспидере


Каждые несколько дней DICE и EA представляют крупицы информации о Star Wars: Battlefront, дабы поклонники не забывали об игре. На этой неделе вместо публикации в блоге, коммьюнити-менеджер Мэттью Эверетт выступил на Reddit, где ответил на пару вопросов.
Среди прочего, Мэттью подтвердил, что помимо AT-ST и Спидеров, также в игре можно будет управлять Тысячелетним Соколом и Сноуспидером.
Также разработчик рассказал, что управлять летающей техникой будет проще чем в Battlefield.
     "Ими значительно проще управлять. Очень удобно для Падаванов. Мы расскажем о том, что делает их удобней для Падаванов и на что будут способны Джедаи-мастера."

  • A1102P это нравится

#37
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

5kBJaa4.gif

EA подтвердила, что Боба Фетт будет играбельным персонажем Star Wars: Battlefront

Electronic Arts официально подтвердила, что популярный среди фанатов "Звездных войн" охотник за головами Боба Фетт станет играбельным персонажем в предстоящем мультиплеерном шутере Star Wars: Battlefront от студии DICE.Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront состоится 19 ноября этого года для ПК, а также консолей Xbox One и PlayStation 4.


  • A1102P это нравится

#38
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

112067_MzI3lLlvTA_sw.jpg

Star Wars: Battlefront – Разрушаемость, новый режим, графика и другое


EA подтвердила сегодня, что на E3 2015 мы впервые увидим реальный геймплей Star Wars: Battlefront. В дополнении к этому, коммьюнити-менеджер игры – Мэттью Эверетт, поделился новой информацией о различных особенностях игры, вроде разрушаемости, Y-wing и TIE бомбардировщиках и прочем.
-Как уже ранее сообщалось, разрушаемость будет выборочной – там где это нужно. Деревья и некоторые другие элементы среды будут получать урон
-Все типы оружия будут максимально аутентичными вселенной Star Wars
-Y-wing и TIE бомбардировщики не открываются при помощи киллстриков
-X-wing и TIE-файтеры можно использовать в различных режимах, в том числе сражаясь друг с другом, пока на земле идут битвы
-Ваши достижения будут отображаться другим игрокам – как именно узнаем позже
-Команда визуальных эффектов смогла отлично захватить ощущение от взрывов и дыма Star Wars. Благодаря физически корректному рендерингу, материалы выглядят значительно правдоподобней
Fighter Squadron – еще один режим Battlefront. Это массивные воздушные битвы на различных картах.

  • A1102P это нравится

#39
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
Модель X-wing из Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront будут активно представлять во время E3 2015, а пока коммьюнити-менеджер игры – Мэттью Эверетт, продолжает рассказывать небольшие детали.
Так, он сообщил, что во время выставки покажут не тот же геймплей, который демонстрировали за закрытыми дверьми на Star Wars Celebration. Это будет что-то другое.
Кроме того, Мэттью сообщил, что пока они не могут рассказать ничего относительно системных требований. Когда команда начнет бета-тестирование, тогда они смогут прийти к выводу о том, что за потребуется для запуска на минимуме и для максимального качества.





  • A1102P это нравится

#40
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

112550_hzfv43G0NL_swb.jpg

Star Wars: Battlefront – Эвоки, карты и другое

На E3 2015 нас ждет масса информации по Star Wars: Battlefront, а пока же придется довольствоваться теми обрывочными новостями, которыми делятся разработчики время от времени. Вот что стало известно от коммьюнити-менеджера Мэттью Эверетта за последние пару дней.
Эвоки 100% будут на Эндоре
Всего 12 карт, однако это не значит, что будет по 3 карты на планету, точное распределение будет позже
Если включать локации миссий, то карт еще больше
Количество миссий пока окончательно не решено


  • A1102P это нравится