Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Destiny

* * * * * 1 Голосов PS4 Games

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#41
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Activision: Destiny - самая предзаказываемая новая игра в истории

85773_b2nQhr7tVd_destiniy.jpg

Сервера Destiny запущены в Океании, и Activision решила сделать финальный маркетинговый удар и погордится теми горами денег которые были потрачены на рекламу, чтобы Destiny стала самой предзаказываемой новой игрой в истории издателя. Ранее в Мае Ubisoft заявляла то же самое в отношении Watch Dogs, утверждая, что тайтл поставил рекорды продаж первого дня и разошелся тиражом в 8 миллионов копий на Июль. Бета Destiny в Июле привлекла 4.6 миллионов геймеров, продлившись более недели, где игроки могли выполнять миссии на Земле и Луне, а также участвовать в мультиплеерной перестрелке режима Crucible. "Мы мечтали об этой вселенной годами, так что мы не можем быть рады еще больше открытию дверей для всех поклонников и любителей шутеров, чтобы те формировали свои собственные истории в игре." "Для нас, новое поколение игр – это предоставление возможности игрокам сталкиваться друг с другом и взаимодействовать, принимая участие в эпичных приключениях." Bungie планирует вводить массу нового контента в игру в виде по крайней мере двух крупных дополнений, первое из которых выйдет уже в Декабре.


  • A1102P и Uautowly это нравится






#42
alexis97

alexis97

    КГБ

  • VIP
  • 478 сообщений

я и те кто в тройках взял предзаказы - получим наборы эксклюзивного оружия и снаряжения

Destiny Vanguard Armory

в загрузках в профиле - появилось как дополнение, только что увидел

сайт - http://www.destinyth...vanguard-armory

видео


Сообщение отредактировал alexis97: 08 September 2014 - 20:49

  • cj3z и VipeR это нравится

.

Изображение


#43
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

Сервера Destiny запущены в Океании, и Activision решила сделать финальный маркетинговый удар и погордится теми горами денег которые были потрачены на рекламу, чтобы Destiny стала самой предзаказываемой новой игрой в истории издателя.

 

Ранее в Мае Ubisoft заявляла то же самое в отношении Watch Dogs, утверждая, что тайтл поставил рекорды продаж первого дня и разошелся тиражом в 8 миллионов копий на Июль.

 

Бета Destiny в Июле привлекла 4.6 миллионов геймеров, продлившись более недели, где игроки могли выполнять миссии на Земле и Луне, а также участвовать в мультиплеерной перестрелке режима Crucible.

 

"Мы мечтали об этой вселенной годами, так что мы не можем быть рады еще больше открытию дверей для всех поклонников и любителей шутеров, чтобы те формировали свои собственные истории в игре."

 

"Для нас, новое поколение игр – это предоставление возможности игрокам сталкиваться друг с другом и взаимодействовать, принимая участие в эпичных приключениях."

 

Bungie планирует вводить массу нового контента в игру в виде по крайней мере двух крупных дополнений, первое из которых выйдет уже в Декабре.  


  • Wanderer и A1102P это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#44
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Destiny: самая агрессивная реклама в истории игровой индустрии

85863_jAbSmG0s98_destiny.jpg

Вчера Activision гордо заявила, что Destiny стала самой предзаказываемой новой игрой в истории издателя, что совершенно не удивительно, если учесть те десятки миллионов, которые издатель тратит на то, чтобы запихнуть слово и лого Destiny буквально везде, где это будет иметь хоть какой-то смысл. Даже GTA 5 толкали на рынок не так активно. Если уж на то пошло, GTA 5 помогли все прочие GTA, плюс само название, которое известно даже тем, кто никогда не играл в GTA или видеоигры вообще. Различные скандалы и упоминания в общих СМИ сделали свое дело. Несмотря на свою жестокость и порой неоднозначные тему, GTA – это пример того, что любой PR – это хорошо. Однако вернемся к Destiny. В отличие от GTA 5, у Destiny нет предыстории, на которой можно выехать. Даже прошлые заслуги разработчиков Bungie – серия Halo, оцениваются высоко только аудиторией Xbox, так как последние игры серии были эксклюзивом на этой платформе, и PC/PS- владельцы скорее просто уважают Bungie, что далеко не является причиной для покупки следующей игры студии без наличия обзоров. Activision уже потратила десятки миллионов на Destiny. Может быть даже больше сотни – только на саму разработку. Процесс занял у команды несколько лет, при этом Destiny выпускается сразу на четырех платформах и к каждой платформе адаптировалась отдельно, что, безусловно, гарантирует высокое качество. Но, в то же время, это требует огромных затрат. Еще около полутора лет назад в сети появилась информация, что траты на Destiny включая маркетинг будут такими большими, что если игра не принесет в первый год миллиард долларов, то продолжать ее не будет иметь смысла. Не ясно, прописано ли это в контракте, но были разговоры о том, что Activision поставила условия по минимальному количеству проданных копий, чтобы Bungie и дальше работала над франчайзом, который уже распланирован на десять лет вперед. При всем этом, Bungie едва ли занимается маркетингом. Безусловно, они выполняют свою часть работы – они провели отличное бета-тестирование и привозили стабильные, почти релизные билды Destiny на выставки. Тут у них явно нет конкурентов. Но, все это небольшая толика той аудитории, которую необходимо привлечь, чтобы продать Destiny на миллиард долларов. Вот тут и начинают свою работу рекламщики Activision. И эти ребята знают что делают. В стенах Activision и за их пределами над маркетингом работают десятки топовых специалистов игровой индустрии, которые умудрились на протяжении последних пяти лет продавать почти одну и ту же игру, по цене новой, а в дополнении продать еще и горы контента в три стоимости полноценной игры. Впрочем, это не значит, что они действуют агрессивно пиаря свои игры. Наоборот, чаще они делают ставку на фанатскую базу и общие медиа, заставляя франчайз раскручивать сам себя. Это также требует массу денег, но это не такая явная реклама, как в случае с тем, что в последние месяцы происходит с Destiny.

При желании, можно указать точную дату, когда начался широкомасштабный пиар Destiny. И нет, это случилось вовсе не год, и не пол-года назад. Начало атаки на мозги геймеров началось всего пару месяцев назад. В России и других странах, возможно, эффект был не таким явным, однако я, читая в основном западные СМИ, могу точно сказать, что подобной рекламы я не видел никогда. Причем это не просто реклама, не просто анонсы – Destiny раскручивают центральные игровые СМИ. Хотя многие из них пытаются делать это более-менее аккуратно, многие превысили все рамки разумного. И, среди всех прочих виновных в беспардонной рекламе Destiny, которая явно нарушает целостность и объективность изданий, стоит выделить сеть Gamer Network, куда входят все сайты Eurogamer и VG247.

Вскоре после E3 2014 Gamer Network начал настолько активно форсить Destiny, что это стало выглядеть как безумие фанатичных игроков. Каждая мелкая деталь, массы эксклюзивного контента, редакционные мнения, горы геймплея и отдельных роликов – все это заполонило сайты сети. И это подводит нас к главной проблеме – независимости изданий от издателей игр. Одно дело, когда издание действительно страстно относится к тому или иному проекту, и, другое дело, когда издатель платит за искусственно вызванную страсть редакции. Возможно Destiny – это действительно интересный, яркий, веселый, увлекательный шутер, однако то, как его представляют, уже не вызывает позитивного отношения. Это насаженный силой интерес.


  • Dennu96ru и Wanderer это нравится






#45
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Бюджет Destiny действительно составил $500 миллионов

85882_e0eTuYwHsw_breaking_bad.jpg

Генеральный менеджер Activision UK & Ireland – Рой Стэкзхаус, в интервью с CVG подтвердил, что бюджет Destiny действительно составил $500 миллионов, о чем ранее упоминал Бобби Котик во время одной из конференций. Таким образом, можно смело сказать, что Destiny – самая дорогая игра в истории игровой индустрии и, не удивительно, что Activision одобрит продолжение только в случае заработка как минимум миллиарда долларов. "Если брать $500 миллионов в общий контекст, то эта вся сумма потраченная на игру. Сюда входит разработка, печать, маркетинг и так далее. Это может выглядеть как огромная сумма, но она не идет только на один узкий аспект." "Я полагаю, что это передает нашу уверенность в Destiny. Это то, что Activision делает лучше всего – когда мы работаем вместе со студией-разработчиком способной создать игру уровня Destiny, то мы знаем, что можем выпустить ее на рынок. Это лучшее доказательство того, что запуск игры будет тем, что порадует всех." В этом случае не удивительно, что многие сайты так активно форсят игру будучи партнерами Activision по маркетингу.








#46
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

В видео показаны возможные точки высадки на Земле, Луне, Марсе и Венере с описаниями возможных заданий.В будущем количество доступных локаций в Destiny будет увеличиваться. Первым из дополнительных заданий станет рейдовая миссия Vault of Glass, рассчитанная на игроков высокого уровня. Она появится 18 сентября.
Destiny вышла 9 сентября 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.


  • cj3z, Dennu96ru, A1102P и еще 1 это нравится

#47
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

Activision заявила, что поставила ретейлерам по всему миру коробок Destiny на сумму более $500 миллионов ко дню релиза. Количество настолько огромное, что оно делает запуск Destiny самым широкомасштабным запуском "новой игры." GTA 5 все еще впереди. 

 

"В связи с экстраординарным спросом, заказы ретейлеров и магазинов по всему миру превысили сумму в $500 миллинов," заявил Бобби Котик – глава Activision. "Это новая планка для индустрии, которая отмечает невероятный успех для компании и демонстрирует нашу уникальную возможность создавать одни из лучших франчайзов в мире."

 

"Успех Destiny, вместе с представлением Hearthstone, является доказательством наших уникальных способностей создавать великолепные франчайзы с нуля."

 

Сумма на которую поставлено коробок с игрой идентична той, которую Activision потратила на разработку и маркетинг игры. По словам представителей, эта гора денег потраченных на Destiny доказывает уверенность во франчайзе. 

 

В общем – очередное маркетинговое заявление, дабы укрепить у всех мнение, что Destiny – обязательна к приобретению. 


  • Dennu96ru, A1102P, kasjancik и еще 1 это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#48
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Destiny заблокировали в колледжах, студенты в гневе

85971_Wj7OvPqT0V_destiny.jpg

В связи с сетевыми проблемами, студенты некоторых колледжей в США не могут подключиться к серверам нового шутера Bungie – Destiny, и они рассержены этим. Bungie уже сообщила через twitter, что в курсе проблемы и вскоре должна опубликовать данные относительно исправления проблемы на кампусах. У ошибки есть свое название: Centipede Error, которая связана с блокированием серверов Destiny в сетях колледжей. Команда уже представила список инструкций для решения проблемы, к сожалению, это едва ли помогает студентам, которые далеко не всегда могут поменять сетевые настройки. Bungie рекомендует обратиться к администраторам сети, чтобы те сняли блокировку, однако это не обязательно гарантирует, что они таки сделают это. В Twitter уже начался shitstorm, посвященный проблеме. Студенты негодуют – кто на Bungie, кто на сети колледжей


  • cj3z и A1102P это нравится






#49
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений

778efff3839af54a5e30ad00f2798840.jpg

 

Activision заработала 500 млн. $ в первый день продаж Destiny

 

Activision заработала на Destiny 500 миллионов долларов в первый день продаж. Это действительно один из самых крупных стартов года.

Не удивимся, если завтра компания объявит, что Destiny уже стала игрой-миллиардером. Игра способна занять достойное место среди World of WarCraft и Call of Duty. Destiny также успела стать самым предзаказываемым новым IP года.

Стоит уточнить, что данные касаются только розничных магазинов. Число проданных копий, вероятно, сообщат позднее.



#50
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Игровые магазины начали снижать цену на Destiny

Научно-фантастический MMOFPS Destiny от Bungie и Activision появился всего 2 дня назад, однако игровые магазины уже начали снижать его цену. Как сообщает ресурс Game Idealist, Buy.com предлагает игрокам новую игру для PlayStation 4 и Xbox One за $49,99. Другие торговые точки снизили стоимость в среднем на $5-10, а в Великобритании - на 15 фунтов. Вчера компания Activision заявила, что ритейлерам было отгружено сразу на $500 миллионов экземпляров Destiny. Тем временем, отзывы игроков о проекте весьма противоречивы. Ее средний рейтинг пользователей на Metacritic равен 6.3/10. Игровой портал NZGamer поставил Destiny оценку в 7/10


  • cj3z и A1102P это нравится






#51
FeliX

FeliX

    Новичок

  • PS4
  • 25 сообщений

На самом деле тоже ожидал большего ( Хотя может пока уровень маленький (12),потом будет интересней . Одному бегать совсем не прикольно , добавляйтесь постреляем


  • alexis97 это нравится

#52
alexis97

alexis97

    КГБ

  • VIP
  • 478 сообщений

На самом деле тоже ожидал большего ( Хотя может пока уровень маленький (12),потом будет интересней . Одному бегать совсем не прикольно , добавляйтесь постреляем

http://ps-club.org/f...c/1305-destiny/


.

Изображение


#53
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

FeliX

 


    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#54
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений

Bungie намекала, что их новые эвенты в Destiny появятся в ближайшее время, как выяснилось, стартуют они уже сегодня.

 

В посте на официальном сайте Bungie разработчики  рассказали о том, как приключения в шутере будут разворачиваться по мере времени. Среди всего прочего, частью этого развития являются различные эвенты, подобно Guild Wars 2, открывая игрокам новые награды и челленджи. Первый стартует на этих выходных и продлится с 12 по 14 Сентября, представляя игрокам возможность получить эквип Crucible во время схваток 3vs3.

 

После этого, 16-го Сентября открывается новый рейд для игроков 26+ уровня – Vault of Glass, где можно получить рейдовые вещи и особые материалы.

Помимо этого на Сентябрь запланировано еще два эевнта – Combined Arms и Quenn's Wrath. За ним последует Iron Banner в Октябре.


Спойлер (+/-) (Open)


  • A1102P, 66GraF66 и kasjancik это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#55
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

В Destiny появились читеры

86186_giRCAtMm08_cheat.jpg

Когда речь заходит о модах, то обычно все мы в первую очередь вспоминаем PC, однако сейчас моддингу поддаются и консольные игры. Destiny – тому не исключение. И, благодаря этому моддингу в шутере от Bungie появились первые читеры. На данный момент читеры пока не нанесли серьезного урона геймплею. Основной мод, который популярен среди определенной группы людей – это глитч на бесконечную стрельбу без необходимости перезаряжать оружие или подбирать патроны. Посмотрим, что в отношении этого предпримет Bungie.




  • Wanderer, A1102P и Smollet83 это нравится






#56
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

В сети появляется все больше оценок поступившего в продажу 9 сентября шутера Destiny от студии Bungie и компании Activision. Средний рейтинг проекта на GameRankings и Metactitic в настоящее время составляет 76,77% и 75/100 соответственно. Пока это самая низкооцененная игра студии со времен Oni 2001 года выпуска.
Мнения журналистов разделились. Destiny получает оценки от пяти до девяти баллов. Одних обозревателей игра сильно разочаровала, другие назвали ее «крепким середняком», ну а третьи пришли от нее в полный восторг. Последних шутер порадовал в первую очередь аддиктивным геймплеем и красивым дизайном.




  • A1102P, 66GraF66, kasjancik и еще 1 это нравится

#57
66GraF66

66GraF66

    Продвинутый пользователь

  • PS4
  • 204 сообщений

Очень просто пропустить товарища Xur. Это редко появляющийся вендор на короткий промежуток времени и предлагает экзотические товары на продажу, доступен он несколько часов, после чего исчезает. Находится рядом с вендорами Crucible. Валюта ему нужна только одна - Strange Coins. Если у вас таких много и вы не знаете куда их деть - идите к нему

2481d5abed736a380af8062e662b298b.jpg


  • cj3z, A1102P и yiran это нравится

#58
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений

380c3a961ef7ab517719cc3f7787bb24.jpg

 

Bungie: Оставив Halo, мы почувствовали себя свободными

 

Переход от Halo к Destiny позволил Bungie почувствовать себя свободными, рассказал в подкасте USA Today коммьюнити-менеджер студии Дэвид Даг. Даг рассказал, что Bungie не скоро забудет времена Halo, но переход к другой франшизе является правильным шагом.

 
"Мы никогда не будем закрывать глаза на достижения, которых мы достигли во времена Halo. Но, как создатели, художники, люди с воображением, мы понимаем, что игры могут быть новыми, необычными и интересными, на самом деле мы почувствовали себя более свободными, начав работу с чистого листа и задав себе вопрос: А какого рода историю мы хотим рассказать сейчас?"
 
Даг также поведал, что у Bungie не было никаких долгосрочных планов по Halo, хотя игра и оказалась хитом и продалась более, чем 50 миллионами копий. Однако случае с Destiny, Bungie сразу создали 10-летний план по развитию франшизы.
 
Уход от Halo был поддержан многими в студии.
 
"Мы хотели попробовать, что-то новое. И многие люди в студии с энтузиазмом отреагировали на изменения, ведь многие годы их воображение ограничивалось рамками UNSC."

  • cj3z, 66GraF66, kasjancik и еще 1 это нравится

#59
A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • Супермодератор
  • 1820 сообщений

Как известно, выпустив Destiny в свободное плавание, Bungie не собирается прекращать работу над игрой. Студия уже пообещала активно поддерживать научно-фантастический шутер еще на протяжении хотя бы нескольких месяцев — причем как платно, так и бесплатно — и даже опубликовала расписание дополнений, которые посетят мультиплеер в ближайшее время. Первое PvP-событие Salvage начнется уже сегодня и продлится до воскресенья. Затем с 16 сентября стартует премьерный рейд Vault of Glass, рассчитанный на игроков 26-го уровня, а далее вас ждет Combined Arms с очередным PvP-режимом, предполагающим наличие разнообразного транспорта. Также в сентябре разработчики Destiny планируют выпустить аддон Queen's Wrath, который запросто может оказаться сюжетной миссией про некую гневную королеву. И наконец в октябре снова все внимание пользователей переключится на PvP, чему явно поспособствует обновление Iron Banner.




  • cj3z, 66GraF66 и yiran это нравится

#60
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Мнение: Destiny не тянет на MMO

86259_1ysMLlUIlP_d2.jpg

Что-то не совсем так в Destiny – и это не только голос Питера Динклэйджа.

В Среду я начал играть в шутер Activision, вокруг которого так много хайпа, с коллегами – Кирком Хамильтоном и Сэмом Биддлом. Хотя я обычно не играю в шутеры – моя стезя, это в основном пошаговые игры – в Destiny было нечто, что вызывало у меня желание пойти и использовать магию варлока на пришельцах. Наше трио играло вместе, отстреливало толпы монстров, измывалось над одним из худших сюжетов, которые я когда либо видел в в играх, и, в целом, увлекательно проводили пару часов. Пока я не спросил о том, чтобы пригласить еще пару друзей. "Нет," сказал Кирк. Наш сквад ограничен тремя людьми.

Destiny – в теории, это смесь между шутером от первого лица и масштабной MMORPG. Как Bungie описывали своей проект в анонсе, Destiny – "первый в мире шутер с общим миром." И, во многом, это действительно так: вы путешествуете по палнетам и отстреливаете плохишей, вы часто натыкаетесь на случайных игроков, также как это бывает в MMORPG. Мир Destiny действительно вызывает ощущение общего мира, чего нет в большинстве мультиплеерных шутеров – к пример в Borderlands 2.

Так почему же я могу разделить этот мир только с двумя другими игроками за раз? Тина (Амини) ранее уже писала о том, как одиноко бродить по миру Destiny когда опции чата так ограничены. И она была права, однако, мне кажется, что ограничение команды тремя людьми – это самая худшая из проблем Destiny. Сколько кругов друзей из четырех или пяти ребят ожидали месяцы Destiny, чтобы обнаружить, что они не могут играть вместе? Как много людей пришли в эту игру ожидая возможность формировать большие команды – как это возможно в любой другой настоящей MMO – и использовать командную работу в миссиях, с координирующимися игроками для уничтожения серьезных противников. Конечно, у Bungie много всего запланировано для игры, в том числе регулярные рейды на шесть игроков входящие в энд-гейм часть. Но почему же необходимо заставлять группы друзей разделяться на подгруппы? Я связался с представителем Activision за разъяснением того, почему сквад ограничен тремя людьми, но так и не получил ответа. Предположительно, это связано со сложностью дизайна карт. В любом случае, я пока не знаю с чем это действительно связано. Когда я был в колледже, то потратил несколько месяцев в World of Warcraft. Это было не особенно весело. В те древние времена, во времена Ваниллы, реальная игра начиналась на 60 уровне, но, для этого, вам было необходимо выполнять цепочки квестов по сбору скальпов и охоте на шкуры зверей. Но этот гринд становился куда интересней во время игры с друзьями или случайными незнакомцами в группах из пяти. Пяти! Не слишком большая, не слишком маленькая. Истинно идеальное число игроков для случайных миссий и гриндинга уровней. Я ожидаю, что многие вещи в Destiny будут меняться в ближайшие недели и месяцы – и, я надеюсь, что одной из них будет размер сквадов. Если Bungie хочет чтобы Destiny действительно ощущалась как игра с общим геймплеем, то им необходимо позволить нам играть с большим числом игроков.

By Jason Schreier.


  • A1102P это нравится










Темы с аналогичным тегами PS4 Games