Разработчики Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего постыдного в линейных шутерах
Креативный директор студии Treyarch рассказал, что несмотря на бурное развитие игровой индустрии и инновационных технологиях создания открытых миров, разработчики Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего плохого в линейных играх. Как стало известно в одном из последних интервью глава проекта заметил, что заскрпитованные сцены и линейные коридоры позволяют разработчикам сделать историю лучше, насыщая происходящее вокруг игроков.
«Нет ничего постыдного в том, чтобы рассказать историю с помощью заскриптованных сцен, где проработана каждая деталь, все движется. Мы вкладываем много времени и сил, чтобы с помощью этих элементов рассказать свою историю. Нет ничего плохого в сражениях на небольших локациях. У нас будут крупномасштабные сражения, и, как мне кажется, их комбинация делает игру только лучше», — отметил Марк Ламиа (Mark Lamia).
Продюсер третьей части серии также поделился новыми подробностями о сюжетной линии игры. По его словам, Black Ops 3 является сиквелом, однако между второй и третьей частями серии главные действующие лица в обоих играх не связаны друг с другом.
«Поскольку наша временная шкала уходит на много-много лет в будущее, между персонажами в обоих играх нет связи, как в других сиквелах. Скорее, все дело в развитии самого мира, разработок различных организаций и технологий», — объяснил Джейсон Бланделл (Jason Blundell).