Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Новый Prey

- - - - - PS4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
FormerACLIFE

FormerACLIFE

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 446 сообщений

Дебютный трейлер перезапуска Prey

Выйдет в следующем году на PS4, Xbox One и РС. Больше на QuakeCon в августе.

 


  • A1102P это нравится

#2
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Релиз этого перезапуска состоится в следующем году для PS4, Xbox One и PC.


  • A1102P это нравится

#3
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

165370_BdSpH34uz1_prey.jpg

Детали RPG-элементов в геймплее Prey

Мимики — один из основных противников Prey, который напоминает насекомое с четырьмя лапами, способное превращаться в любой объект, заставляя игроков без конца опасаться появления мимика за спиной. К счастью, у игрока будет кое-что особе, что позволит ему разбираться с Мимиками и другими более опасными врагами.

Нейромоды — это источник сил и кастомизации в Prey. Своего рода, RPG-слой, поверх шутера, который может использоваться для схваток, передвижения или решения абстрактных проблем.

Некоторые нейромоды можно получить от человеческих технологий, другие приобретаются от пришельцев. И способность игрока самому принимать форму любого объекта — как раз одна из таких способностей. В демо был момент, где игрок прицелился на кружку, превратился в такую же и прокатился через брешь в барьере, чтобы получить доступ к новой зоне.

Опции кастомизации доступные с Нейромодами напоминают другие экшен-RPG, вроде Deus Ex или BioShock. Только Arkane пошла по пути бесконечного креатива с комбинациями. В одной сцене Йу (или Ю), превращается в шар из лома, чтобы скрытно прокатиться по комнате с боатами, после чего забросил сам себя на платформу, при помощи кинетического ударного Нейромода. Очевидно, что Arkane использует опыт работы над Dishonored, хотя подходит к нему совсем иначе, но сохраняет свободу возможностей.

Нейромоды могут быть и пассивными. К примеру, они могут позволить Моргану поднимать и бросать тяжелые вещи. Причем их можно прокачивать — на третьем уровне усилителя, вы сможете поднять массивный металлический ящик и бросить его в такого же массивного пришельца.

Помимо нейромодов игроки также будут активно использовать различные виды оружия. В том числе GLOO Cannon, которая выстреливает быстро застывающую пену, замораживающую врагов на месте, отключающую ловушки и создающую платформы или рампы для передвижения.

Экономика Prey основана на переработке найденных компонентов в Фабрикаторах. Эти девайсы способны создавать инструменты, позволяющие выживать на Талос 1. Причем сбор вещей не обязательно будет унылым делом. Вы сможете использовать перерабатывающие заряды — бросив их, подобно гранаты, в комнату, все ближайшие объекты будут затянуты в сингулярность, разлагаясь на базовые части — хороший способ проверить, кто в комнате Мимик.


  • A1102P это нравится





Темы с аналогичным тегами PS4