Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

@  Johnny_01 : (10/22/17 - 00:16:09) ч360-сдгиющкп

Фотография

God of War

- - - - - Exclusive

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
Разработчик SCE Santa Monica Studio
Издатель : Sony Computer Entertainment
Жанр игры : action

Дата выхода игры : TBA
Статус игры : в разработке
Платформа PS4

 

God of War 4 – Кратос стал круче, чем раньше, если такое вообще возможно. Отпустил бороду и учит мальчонку охоте на оленя, сопровождая его и отвлекаясь на убийство монстров мелких и побольше — настоящих северных великанов. 




#2
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

описание God of War из блока разработчика:

Разработка новой игры God of War началась в студии Sony Santa Monica еще несколько лет назад. Когда они только начинали работу, им стало ясно, что на их плечи ложиться огромная ответственность по созданию такого God of War, который будет соответствовать современному поколению консолей и сохранит верность серии.

Sony не хотела просто перезапускать франчайз God of War, начинать с нуля, рассказывая историю происхождения. Разработчики захотели переработать весь геймплей, открыть игрокам взгляд на новые ощущения и погрузить глубже в эмоциональное приключение Кратоса, наблюдая за той драмой, которая развивается, когда бессмертные полубоги принимают решение о необходимости перемен.

Для Кратоса изменения означают разрыв цикла жестокости, недоверия и предательства, в котором крутился Греческий пантеон так долго. Этот цикл привел к множеству плохих решений — сделке с Аресом, убийству его семьи, погружению в безумие, питаемому яростью и жаждой возмездия, что в конце привело к разрушению Олимпа.

Изменение заставило Кратоса обуздать свой гнев, того невероятного монстра, который живет внутри него, соблазняя темными путями. Кратосу предстоит узнать, как вернуть монстра в коробку, и контролировать его появление.

Но, что если Кратос, наконец, сделал правильное решение? Через что ему пришлось бы пройти на этой неизвестной дороге? И почему он стал бы это делать?

На последний вопрос нашелся ответ в семье креативного директора God of War — Кори Барлога, когда у него родился сын, приведя к серьезным переменам. Для человека очень сложно действительно меняться, но когда это происходит, то часто причиной является ответственность за чужую жизнь. Особенно, если это жизнь твоего ребенка. Груз этой ответсвенности порождает инстинкт защищать, желание предотвратить влияние ошибок нашего прошлого, на ребенка. Нет такой преграды, которой мы не бросим вызов чтобы стать лучше... ради наших детей.

Так что теперь мы точно знаем, что новый God of War — это продолжение серии, а не перезапуск.




  • A1102P, god111 и zander это нравится

#3
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

160404_xRCjoUbCzM_158943_4ftdhyfs7x_god_

God of War не конец истории Кратоса

God of War — это не конец истории Кратоса. Об этом сообщил Кори Барлог в интервью изданию Levelup. При этом будущее серии пока что не определено, и Барлог не готов пока что говорить о продолжении. Точно также, как и не ясна судьба сына Кратоса: будет ли он в следующих играх, погибнет ли в этой или получит собственную игру.
Кроме того, стало известно, что в God of War не планируется никакого мультиплеера. Да и нужен ли он?!


  • A1102P и zander это нравится

#4
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

160224_WwpzYCTuZ2_159674_r0flnebr0z_1596

Что скрывает геймплей нового God of War?

Поскольку геймплей God of War был лишь малой частью конференции Sony, вглядываться в детали не было времени и многое мы упустили.
К счастью, один пользователь NeoGAF потратил свое время на исследования ролика и нашел как минимум три интересные детали, которые в некоторых местах выглядят даже немного жутко. Начнем, пожалуй, с наименее интересной детали: один вид противников умеет летать
Вторая деталь уже чуть интереснее. Если посмотреть на gif-анимацию ниже, то можно увидеть, что на одном из кадров на фоне леса висит... привидение? Некий дух? Он явно наблюдает за нами, и от этого на самом деле становится не по себе. Вы только представьте, что такое вот привидение может следить за вами постоянно. Будете ходить и оглядываться всю игру.
И наконец последняя и самая интересная деталь. Помните конец ролика с видом на окрестности? Когда вы смотрели в первый, да и во второй раз тоже, все ваше внимание наверняка забрал дракон или что это там было. Но ведь самое интересное было не в небе, а на земле. Присмотритесь к gif-анимации ниже и вы увидите, что нечто огромное, белое и покрытое чешуей двигается за деревьями.
Это что-то в разы больше того же дракона, и по предположениям пользователей форума NeoGAF является огромным морским змеем Ёрмунгандом.





  • A1102P и zander это нравится

#5
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Первые дневники разработчиков God of War для PS4 :


  • A1102P это нравится

#6
Smollet83

Smollet83

    Продвинутый пользователь

  • Cluber
  • 331 сообщений

Странно, я думал кратос умер в 3 части, походу намечается новый асасин крид, гид путешествий по богам) Интересно от кого малой, жена что тоже воскресла.



#7
FormerACLIFE

FormerACLIFE

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 446 сообщений

163618_S8cH4OLL7e_god_of_war.jpg


Кратос и ярость в God of War

Гейм-директор новой God of War Кори Барлог в интервью с Digital Trends поговорил относительно ярости главного героя серии — Кратоса, и что он делает с ней.

По словам разработчика, одной из главных тем сюжета будет схватка Кратоса с монстром из коробки. Он выпускал этого монстра во всех частях, действие который развивается в греческой эре, тут монстр был свободен творить все что угодно — никакого контроля. Ярость без остановки. Теперь, даже в моменты разговора со своим ребенком он начинает злиться, однако сейчас он способен держать себя в руках, наступать на шею монстру.

Во время презентации можно было увидеть шкалу ярости, даже по отношению к сыну. Данная механика будет играть важную роль, демонстрируя постоянную борьбу с собой. "В The Avengers была отличная фраза Халка, который ответил на вопрос о том, как он контролирует его — секрет в том, что я всегда зол".

Кратос также постоянно злится, он потратил много времени вдалеке от людей, пытаясь понять, как держать себя в руках.

Однако последствий ярости для игрока не будет. Шкала выполняет иллюстрирующую роль в повествовании, так как сам игрок управляет яростью. Мы сможем наполнить ее и активировать в нужный момент. Но будьте аккуратны, так как можно потерять контроль.

Также Кори упомянул, что разработчики меняют систему прогресса, а отношения между Кратосом и сыном будут устанавливаться самим игроком. 


  • A1102P и yiran это нравится

#8
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

d0a37786cc4cf69e7c341770158f9f7b.png

God of War - креативный директор нового эксклюзива для PlayStation 4 поделился свежими подробностями

новый God of War будет серьезно отличаться от всех предыдущих частей сериала. Естественно, такие резкое изменение в направлении франчайза вызвало у фанатов множество вопросов, на ряд из которых постарался ответить креативный директор проекта Кори Барлог, попутно поделившись некоторыми свежими подробностями.
* Традиционная для франшизы механика с открытием сундуков переберется и в предстоящую игру.

* Несмотря на старания команды сделать "Бога Войны" максимально масштабным и амбициозным, не стоит ждать продолжительности в 100 часов.

* Студия пока не определилась со следующими показами проекта. Возможно, их отложат до следующего года.

* Появится аналог режима New Game Plus, позволяющий повторно пройти игру с ранее заработанными разблокировками и другими бонусами.

* Вдохновением для God of War послужили The Last of Us и Resident Evil 4. Большое впечатление у разработчика вызвали и такие фильмы, как "Дорога" и "Бесконечная история". О подробностях создания проекта будет рассказано в отдельных видео-выпусках.

* Представленное в демке с E3 2016 составляет менее 1% от всей игры.

Разрабатывается God of War в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 4. Точная дата выхода пока неизвестна.


  • A1102P это нравится





Темы с аналогичным тегами Exclusive