Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

Demon's Souls все же может получить ремастер

- - - - - News

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Demon's Souls все же может получить ремастер, рассказал Хидетака Миядзаки

В апреле 2016 года глава студии From Software Хидетака Миядзаки дал интервью китайскому порталу GNN Gamer, в котором заявил, что его подопечные не интересуются идеей ремастера Demon's Souls - команда хочет пробовать себя в новых областях. Тогда многие поставили на обновленной версии знаменитой игры крест, но в июльской беседе с редакторами GameSpot Миядзаки объяснил, что ремастер все еще может появиться, если того захочет правообладатель. Заниматься им, однако, вряд ли будет From Software, сфокусированная совсем на других вещах.

«Похоже, что в прошлый раз меня не совсем правильно поняли, так что позвольте объясниться. Права на серию Dark Souls принадлежат Bandai Namco Games, IP Demon's Souls и Bloodborne - за Sony Interactive Entertainment. Следовательно, именно они могут принимать решения по созданию ремейков или ремастеров перечисленных выше игр. Что касается меня и From Software, не думаю, что мы стали бы принимать участие в разработке, но это вполне могут поручить кому-то другому», - отметил геймдизайнер. В комментариях пользователи тут же стали приводить в пример студии, ранее уже работавшие с Sony над качественными ремастерами других игр. Наиболее часто упоминается Bluepoint Games.

Demon's Souls появилась в 2009 году на консоли PlayStation 3 и стала настоящим прорывом для студии после выпуска в США и Европе. Sony, поддержавшая проект в Японии, не стала издавать его в западных регионах, поскольку изначально не увидела в нем хита. Лично Шухей Йошида позже назвал это решение «одной из самых больших ошибок Sony за поколение в плане софта». После Demon's Souls From Software заключила с Bandai Namco Games контракт на создание мультиплатформенного Dark Souls. Спустя несколько лет Sony договорилась с Миядзаки о выпуске Bloodborne на PlayStation 4.

В настоящее время талантливый разработчик больше не хочет возвращаться к Dark Souls и занимается созданием нескольких оригинальных проектов.


  • A1102P это нравится





Темы с аналогичным тегами News