Перейти к содержимому

Welcome to PS-Club Portal
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Свернуть чат Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

Сообщений в чате нет, почему бы вам не оставить первое сообщение?

Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt

* * * * * 2 Голосов PS4 Games The Witcher 3: Wild Hunt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#21
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений


  • andy_awe, 66GraF66, yiran и еще 1 это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#22
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений


  • A1102P, andy_awe, 66GraF66 и еще 1 это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#23
Dennu96ru

Dennu96ru

    Любитель сливы.

  • Авторитет Cluba
  • 147 сообщений



  • cj3z, andy_awe, PRO13KILLA и еще 1 это нравится

#24
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений
The Witcher 3: Wild Hunt является одним из самых ожидаемых проектов начала следующего года, и многие задаются вопросом, как игра будет выглядеть на консолях по сравнению с ПК.   Тейшейра, художник визуальных эффектов The Witcher 3, объяснил, что SSAO будет немного отличаться, вода в океане не будет иметь такую же продвинутую тесселяцию, а также есть и другие “маленькие жертвы”, которые “мы надеемся, не будут иметь огромное визуальное значение”, но которые дадут большой прирост производительности.  Также он отметил, что оптимизация на консолях будет гораздо лучше, чем ожидалось с самого начала.   Тейшейра продолжил, отметив, что игра уже, на удивление, работает на консолях довольно хорошо, а в некоторых областях уже с 30 fps. Он не знает, будет ли конечный фреймрейт залочен или нет, но будут по крайней мере 30fps, и консольные игроки могут ожидать действительно впечатляющую графику.



  • andy_awe это нравится

#25
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

37 минут долгожданного геймлея Witcher 3: Wild Hunt

Фанаты ликуйте!

Наконец то в сети появилось видео чистейшего геймплея Witcher 3: Wild Hunt.

Качество данного видео скорее всего не отражает финальный результат, но мы уже можем насладиться красивейшей графикой, потрясающими видами природы и архитектуры.

Любителям верховой езды очень понравиться реализация данной фичи, все выглядит довольно качественно и правдоподобно.

Быт местных кметов довольно логичен и слажен, что оставляет только положительные эмоции.

Так же мы наблюдаем некоторые сцены из уже показанных отрывков, но теперь мы сможем их рассмотреть более подробно в плане ведения боя, применения ведьмачьих знаков и элексиров.

Постепенно начинаешь проникаться действительными масштабами реализованного размера игровой карты, это вызывает восторг у любителей побродить и исследовать новое.

Совсем немного остается до выхода Witcher 3: Wild Hunt и скорее всего каждый в ней найдет то что ему больше всего нравиться, будь то кровавые бои с расчлененкой, эпические приключения с монстрами и сокровищем или сюжет который окутан таинственностью.

Желаю всем насладиться этим видео, с комментариями разработчиков и тем самым польским саунтреком.


  • andy_awe это нравится






#26
cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА
  • 1270 сообщений


  • A1102P, andy_awe, 66GraF66 и 2 другим это нравится

    ca870e9dbf07ebb1489814aa522c97a7.gif6d388a82d0717dbd0badeda3f2393e02.gif4357781fa8e3b9b0b6fb370ab3cdd236.gif9d6d2f90894b198e455cab42bd99350d.gif03ffd8d7552785bde8e57f4ddd056e8f.gif d028c0a5754377fb83cb3c52b0d2ef5e.png 36178c75063998803ca4231058243670.jpg 6fc2332a5ff97a257b2fa10f80fcb5ab.jpg d85f18223923977ba3d90a4719fe8549.jpg 6205070110a5ec4bd4ed9ce957accc68.jpg


#27
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Во время gamescom 2014 сайт DualShockers взял интервью у художника по визуальным эффектам Witcher 3Джозе Тейксейра, который рассказал о том, как у CD Projekt RED получилось сделать столь красивую игру, конкурирующую с топовыми тайтлами.
По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности, используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду. 
Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.
Джозе добавляет относительно эффектов в игре, что знак Игни включает тысячи отдельных частиц, отпрыгивающих от поверхности земли и, даже, поджигающих траву.
Город Новиград в Witcher 3, по уверениям Джозе, был в основном сделан вручную – здания, декорации и множество других вещей были размещены вручную, под немного разными углами, чтобы добиться реализма.
Разработчик рассказывает, что материалы в Witcher 3, основанные на законах физики, позволили команде добиться лучшего взаимодействия с источниками света. Свет сам по себе играет очень важную роль в игре – он основан на динамической системе, так что запеченных текстур света не будет. Знаки в Witcher 3 являются не только источниками света, но обладают еще дополнительными свойствами – вроде возможности поджечь траву. В данный момент команда продолжает работать над улучшением материалов, в частности – когда они мокрые.
Погода в Witcher 3 будет полностью динамичной благодаря системе основанной на вероятности возникновения определенных условий, вроде дождя или специфической облачности. Дождь, при этом, имеет несколько типов интенсивности. Смена погоды происходит плавно, так что не будет ощущения, что во время дождя внезапно повернули выключатель и сразу стало солнечно. При этом облака также будут отбрасывать тени на землю. А когда идет снег, то он может накапливаться на поверхностях.
Кроме того, в игре будет система влияния погоды на состояние Геральта – ему придется искать укрытие и тепло, чтобы не замерзнуть в плохую погоду. Иначе он может получить урон или будет передвигаться медленней обычного.
Еще один интересный элемент – это возможность отсекать конечности. Система учитывает угол удара и тип последнего удара в комбо. Сам же Джозе сейчас занимается улучшением качества крови, используя частицы.
Также важной особенностью станет новая система растительности. Она работает значительно быстрей и лучше – даже команда SpeedTree (инструмент для создания растительности) была впечатлена результатом CDPR. Возможно все это стало благодаря одному разработчику, который является экспертом в области растений и точно знает какой именно тип растений следует располагать в той или иной области.




  • A1102P и andy_awe это нравится

#28
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Порталу Worlds Factory удалось пообщаться на Gamescom с Хосе Тейшейрой (Jose Teixeira), специалистом по визуальным эффектам в CD Projekt RED. Хосе поделился уймой новой информации, но здесь представлена лишь небольшая выдержка из всего интервью.Самый очевидный вопрос, заданный Тейкшере, касался консольных версий игры – для PS4 и Xbox One. И пока он нахваливал игру, мол, как она замечательно выглядит на обоих консолях, он не был до конца уверен в том, что обе версии будут работать в 1080р.
«В идеале мы стремимся к 30 кадрам в секунду. А разрешение, если честно, зависит от многих факторов; мы продолжаем работать над этим, пытаемся добиться как можно большего разрешения. Если мы сможем сделать 1080р, то замечательно, но я не знаю, получится ли. Честно говоря, я правда не знаю. Вероятнее всего, не получится. Но я точно знаю, что мы стараемся сделать игру более плавной, хотя бы при 30 кадрах в секунду.»
«Мы пока что оптимизируем игру, и, должен сказать, она работает довольно-таки неплохо. Если честно, мы думали, будет намного хуже. Когда мы впервые взялись за PS4 и Xbox One, мы не думали, что игра будет работать вообще, потому что она такая тяжелая; мы думали, она будет постоянно крашиться, но она все же работает. Еще не так хорошо, но она работает. И я думаю, что оптимизировав еще немного, игра будет работать замечательно.»

К сожалению, если разработчики встанут перед выбором между
1080р и 30fps, они однозначно выберут второй вариант, для них плавный геймплей намного важнее.




  • cj3z, andy_awe и zander это нравится

#29
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

CD Projekt поделилась небольшой порцией новых деталей относительно Witcher 3. Как сообщают коммьюнити-менеджеры, в Witcher 3 не будет авто-масштабирования монстров, а это значит, что игроки могут столкнуться с противниками, которые могут убить героя если он заберется слишком далеко без соответственной прокачки.
Кроме того, в Witcher 3 игроков не будут заставлять выполнять квесты за определенное время. Разработчики хотят, чтобы игроки проходили их с тем темпом, который удобен именно им. Впрочем, могут быть повороты сюжета, которые заставят двигаться быстрей.
Боевая система Witcher 3 основана на фундаменте заложенном в Witcher 2, однако команда проделала массу работы улучшая ее и исправляя прошлые ошибки. Одним из результатов стала обновленная система уклонения – игроки смогут уворачиваться, откатываться и выполнять прочие пируэты.
Также CDPR улучшила инвентарь игры. В отличие от Witcher 2, в новой игре инвентарь представлен в виде сеточной системы – подробности будут поздней.
И, наконец, стало известно, что в Witcher 3 не будет разветвленных историй похожих на те, что были во второй главе Witcher 2. Вторая часть Witcher считается одной из лучших во всей серии, во многом благодаря тому, что игроки имели возможность выбора того, как пройти ситуацию, порой, с совершенно разных точек зрения. К сожалению, хотя в W3 будет выбор и его последствия, а также способы прохождения квестов и система диалогов (даже если простая), не стоит ждать таких историй как в прошлой игре.




  • andy_awe и 66GraF66 это нравится

#30
VipeR

VipeR

    E398

  • VIP
  • 299 сообщений

yiran, стоит ожидать от фанатов слов о том, что 2 часть была лучше) 


    :34px-PlayStation_Logo:
     :PS_Button_Triangle:     :PS_Button_Circle:     :PS_Button_X:   PS_Button_Square%20(1).png 
 
Вступайте в нашу банду 
 
VipeR_E398.png
 

 


#31
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

VipeR

Может быть,всё может быть.......:)



#32
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt Red прокомментировали недавнее заявление о том, что игра, возможно, не будет работать с разрешением 1080p на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Менеджер по маркетингу CD Projekt Red, Томас Тинк, рассказал GameSpot, что студия постоянно оптимизирует игру, но финальное разрешение пока еще не определено.  "Как было сказано ранее, мы упорно работаем над оптимизацией игры и пока еще ничто не решено точно. Команда, ответственная за движок, сохраняет оптимизм, и мы обязательно достигнем того максимума, который сможем выжать из каждой консоли. Я знаю, вы хотели бы получить конкретные сведения, такие как финальный фрейм-рейт или финальное разрешение, но пока это просто невозможно, так как процесс оптимизации еще не завершен."




  • andy_awe это нравится

#33
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Компания CD Projekt RED опубликовала специальный пресс-релиз, посвященный российской локализации горячо ожидаемой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота»). Команда также разослала прессе примеры озвучивания ключевых персонажей грядущего проекта – Геральта из Ривии, Трисс Меригольд, Лютика и Золтана Хивая."Компания CD PROJEKT RED, разработчик популярной признанной критиками игровой серии Ведьмак, рада сообщить, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет полностью локализована и поступит в продажу в России и странах СНГ на русском языке.Локализованная версия игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу в России и странах СНГ одновременно с мировым релизом 24 февраля 2015 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One, дистрибьютором выступит компания «1С-СофтКлаб».

                                                      


  • andy_awe и 66GraF66 это нравится

#34
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

CD Projekt RED ответили на 20 вопросов от фанатов Witcher 3

84450_jAe6qhBUb3_witcher3_3.jpg

Коммьюнити менеджеры CD Projekt RED на днях провели видео-сессию ответов на вопросы
геймеров относительно Witcher 3. В том числе и относительно того, что будет, если Геральт
потеряет свою лошадь.
В случае с лошадью все просто – вы не можете потерять лошадь. Если судьба разделит вас с
копытным средством передвижения, то вам достаточно свистнуть, и лошадь примчится к вам.
Кроме этого лошадь будет иметь собственный инвентарь, куда вы сможете сгружать добро и
хранить что-то про запас, вроде дополнительных зелий.
Кстати о зельях. Систему зелий снова переработали, так что Геральт сможет использовать их во
время боя, вместо того, чтобы принимать настойки заранее.

  • andy_awe это нравится






#35
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Демо Witcher 3 покажут на выставке EGX

84827_t81Bi4uZBJ_w3.jpg

Это уже становится своего рода рутиной. CD Projekt и Gamer Network объявили, что The Witcher 3: Wild Hunt будет представлена на выставке EGX в Лондоне в следующем месяцев. Разработчики в очередной раз покажут последний билд Witcher 3 посетителям, так что они смогут рассмотреть детали геймплея. Остается лишь надеяться, что это будет другое демо, так как последнее мы уже более чем внимательно рассмотрели на 37-минутном видео. Релиз Witcher 3 состоится в Феврале на PC, PS4 и Xbox One.


  • andy_awe это нравится






#36
EmoZio

EmoZio

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Интересно на какой платформе эти 35 минут геймплея.


  • A1102P, 66GraF66 и yiran это нравится

#37
alexis97

alexis97

    КГБ

  • VIP
  • 478 сообщений

Интересно на какой платформе эти 35 минут геймплея.

Xbox One


Сообщение отредактировал alexis97: 06 September 2014 - 21:58

  • yiran это нравится

.

Изображение


#38
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Интервью с разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt Петером Геленчером


  • A1102P это нравится

#39
yiran

yiran

    Юрко

  • Администратор
  • 5109 сообщений

Новый дневник разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt

Студия CD Projekt RED представила новый дневник разработчиков, посвященный созданию ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt


  • A1102P и kasjancik это нравится

#40
kasjancik

kasjancik

    Screams of horror

  • VIP
  • 843 сообщений

Разработчики игры The Witcher 3: Wild Hunt решили не делать из Геральта слишком яркого красавчика

f87f68e58fecba4e37b0adf51bc8565e.jpg

 

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt постарались сделать Геральта любимчиком всех дам. Как стало известно Gamebomb.ru, внешность главного героя игры была специально подобрана так, чтобы у игроков было достаточное количество возможностей заводить романы в игре.

«Геральта можно назвать красавчиком в некотором смысле, это правда. Он мог бы крутить романы с множеством женщин, как это можно было наблюдать в книгах. То же самое происходит и в наших играх. Для The Witcher 3 мы искали идеальные пропорции для лица главного героя, но в предыдущих играх мы их еще не нашли», — объясняют разработчики.

По словам разработчиков, у Геральта нет «канонического лица», поэтому его внешность может слегка меняться от игры к игре. В то же время, команда не хотела делать протагониста слишком привлекательным, ведь он является тем человеком, который сражается с монстрами и постоянно находится в опасности.

«Мы не хотели делать его слишком привлекательным. Мы просто посмотрели на его внешность и выделили сильные черты. Он выглядит как хищник, особенно это видно в его глазах. Возможно, борода также дополняет этот образ».

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.


  • A1102P и fury_bryan это нравится










Темы с аналогичным тегами PS4 Games, The Witcher 3: Wild Hunt